Воронежский УФАС включил поисковое объединение «Дон» в реестр недобросовестных поставщиков

Общественная организация не сможет принимать участие в торгах на протяжении двух лет.
С заявлением о включении ВРОО ИППО «Дон» в реестр недобросовестных поставщиков обратился «Воронежский краеведческий музей». Оно было основано на ненадлежащем исполнении контрактов на выполнение поисковых работ в Воронежской и Липецкой областях в рамках мероприятий «Вахта памяти», а также на проведения поисковых работ и эксгумацию останков жертв политических репрессий на территории Сомовского лесничества Воронежа.
По данным УФАС, заказчик почитал, что предоставленные исполнителем отчеты и протоколы эксгумации не являются подтверждением тому, что работы проходили именно в период, указанный в контрактах.
«Было принято решение об одностороннем расторжении контрактов из-за ненадлежащего исполнения их условий», — подчеркнули антимонопольщики.
Отмечается, что для проведения работ в местах, где велись боевые действия, и при вскрытии воинских захоронений необходимо согласовывать работы с полицией. «Дон» же в прошлом году с этой целью в органы МВД не обращался.

+1
989
RSS
Куча вопросов… А поисковое движение работало по контракту с краеведческим музеем? Или без музея ДОН не самостоятельная организация? И вообще участие в каких торгах должно быть, на проведение поисковых работ? Торги между поисковыми отрядами или поисковым движением и краеведческим музеем? Какой бред…
Ладно по согласованию с полицией и то когда уже нашли…
23:13
Без комментария Михаила Сегодина сложно что-то определенное сказать. Брошена тень на поисковое сообщество, и нужно руководству «Дона» отреагировать должным образом! Я уверен, что в «ДОНе» это понимают, и такая реакция вскоре последует (если ее еще не было). Это моё скромное мнение! Ждём развития ситуации…
23:37
Немного о ситуации regnum.ru/news/2250276.html
16:36
Простые поисковики в области, работающие на голом энтузиазме и за свой счёт, даже не знают, что такие деньги в этой сфере «крутятся»… Это так, к слову.
Теперь об этой истории. Только голые факты! С документами может ознакомится каждый! Для этого надо только зайти на сайт Единой информационной системы в сфере закупок по адресу zakupki.gov.ru.
В октябре 2016г. Воронежский областной краеведческий музей (он же Заказчик) заключил с ВРОО ИППО «Дон» (Исполнитель) контракт на «проведение поисковых работ, связанных с воинскими захоронениями на территории Воронежской и Липецкой областей в рамках мероприятий „Вахта Памяти“...». В контракте были чётко оговорены предмет контракта, сроки его исполнения, порядок оплаты, подтверждение факта выполнения предусмотренных условиями контракта поисковых работ. Плюс два приложения к контракту: техническое задание и график выполнения работ. Сумма контракта — без малого 400 000 руб.! Эту сумму Заказчик отказался выплатить Исполнителю, ссылаясь на то, что факт исполнения поисковых работ в установленные сроки документально не подтвержден! А те документы, которые предоставлены «ДОНом», оформлены с ошибками, без указания даты их составления.
Кстати, на этом же сайте размещен и «АКТ отказа от приемки выполненных работ...», составленный представителями Заказчика. Претензии к поисковикам в этом документе все изложены, претензий много. Это и отсутствие согласования с органами МВД, не осуществлена картографическая и GPS привязка, не проведена фотофиксация проведенных поисковых работ, не проведена фотофиксация раскладки останков, не зафиксирована полная выкладка останков и другие замечания, такие, как ошибки приоформлении документации, которую нужно оформлять при проведении поисковых работ.
Все это послужило предлогом или основание для того, чтобы Заказчику контракт расторгнуть, и не выплачивать Исполнителю сумму по контракту.
Если это правда, конечно…
16:52
Лично я не сомневаюсь, что поисковые работы были произведены!!! И подняли поисковики останки 37 воинов и 106 жертв политических репрессий.
Кстати, в самом контракте, на неисполнение которого и ссылаются преддствители Музея, есть интересная норма (пункт 5.1), которая предусматривает, что обязательно представитель Заказчика должен был присутствовать при проведении поисковых работ, контролировать факт их проведения и соблюдения поисковиками всех условий контракта!!! Получается, Музей такого «наблюдателя» не прислал, тем самым нарушив требования контракта.
А поисковикам пусть эта история станет уроком! «Связались» с бюджетными деньгами, заключили контракт — будьте любезны ознакомиться с его условиями, прописанными мелким шрифтом, и строго исполнять все условия. Раз сами подписали контракт с такими условиями.
Чем же грозит «ДОНу» включение его в реестр недобросовестных поставщиков? Поисковой деятельностью заниматься не запрещено (эта деятельность не регламентируется 44-м федеральным законом о закупках, который «ДОН» нарушил). Просто не будут они участовать в торгах, получать гранты в течении 2-х лет. Если всю эту ситуацию не перевернет российский суд своим решением.
Еще раз повторю, если претензии музея имеют под собой основания! Иначе — это просто клевета, за которую можно и привлечь
Ну примерно я так и думал. По своей работе приходиться сталкиваться с торгами и мне совершенно не понятно как люди работающие на голом интузиазме могут зависеть от этих торгов.
19:41
Это мы тут на голом энтузиазме)))
09:16
И в этой сфере какие то торги, препятствия, борьба. Интересно, у наших детей останется хоть что то святое? Очень сомнительно…
22:24
vestivrn.ru/novosti/glavu-voronezhskogo-poiskovogo-otryada-don-sudyat-za-nezakonnoe-hranenie-oruzhiya_2018-4-24_17-40
«Главе воронежского поискового отряда «Дон» грозит до 4 лет лишения свободы
Михаила Сегодина судят за незаконное хранение оружия.
Авиационную пушку, пулемёт, револьвер, винтовки системы Мосина и боеприпасы в ходе обысков обнаружили в организации, занимающейся раскопками. На скамье подсудимых – Михаил Сегодин.
Руководитель организации, как и его защита, свою позицию сейчас не комментируют. Хотя ранее Сегодин сообщал корреспондентам «Вести-Воронеж», что не считает себя виновным. По его словам, оружие и боеприпасы, найденные в ходе раскопок, он хранил в просветительских целях, для этого в организации создали музей.

Впрочем, эксперты сомневаются, можно ли назвать такую экспозицию, у которой не было даже элементарного графика работы, музейной. Сейчас суд допрашивает свидетелей. После чего объясниться придётся самому Михаилу Сегодину. За хранение оружия лидеру поискового отряда грозит до 4 лет лишения свободы».

Жесть…