«Птенцы гнезда» Галкина. ПопуГалчата.
Школьные археологические лагеря на Воронежской земле.(https://youtu.be/cQfqiQ_I1U8 ) Участие детей в научных исследованиях; приобщение их, к поисковой работе в архивах, в поле, к оказанию помощи пожилым и немощным… Опыт современного народнического воспитания - образования детей. Воронежский неонароднический феномен… Березуцкий Валерий Дмитриевич, Новиков Николай Львович, Овчаренко Михаил Викторович… Новиков, вообще, народник из Народа – явление некой совершенно небывалой сверхновой реальности. Мы обязательно будем и дальше следить за воронежским феноменом, пытаться его осмыслить, донести столь необходимые сейчас опыт и реальные наработки до широкой общественности, до власть придержащих, а пока, срочно требуется разобраться с другим вопросом: мы заявляли о том, что нам не нравятся нынешние подходы (- заходы) к детям медиа-образованцев, «креативщиков» - но что нам не нравится? И почему? И как?
https://youtu.be/Knr6WW8XOPE?t=649

Теперь, если в той же рекламе появляются дети, то они обязательно сделают какую-нибудь гадость, чаще всего по отношению к Отцу (ну а как же, фигура Отца по идеологии креативщиков, ключевая, олицетворение Власти, порядка разрушь, дискредитируй авторитет Отца и потом делай все что хочешь). В рекламном ролике, например, детеныш как-нибудь отвлечет внимание отца и в этот момент что-то стянет (архетип кражи, тоже очень важно) или подсыпит пахану в стакан. Как-то «вдруг», на всех основных телеканалах, передачи «по детским дарованиям» плотно выстроились. Самая продвинутая, ведущая, конечно – «Лучше всех» Галкина, на первом. Максим Галкин, вообще, сегодня для «нашего» «креативного» «класса», для медиа-образованцев по значению как… как Максим Горький когда-то для большевиков. Буревестник. «Пусть сильнее грянет буря». Буря креатива. «Креативный» «класс» делает креатив и креативно, и Максим Галкин делает пародии на чужое творчество – креатив и более того делает пародии на сам креатив – «креатив креатива». Поэтому в пищевых цепях нынешней потребительской Массы у Максима Галкина мощнейший статус. Как Максим Горький уже не мог писать по-старому, а создавал совершенно новую литературу соц. реализма, так и Максим Галкин уже не может сыграть обыкновенную роль, просто спеть свою песню, создать образ, он только и может делать пародии на кем-то сыгранные роли, до него спетые песни. Возможно, Галкин и хотел бы не пародировать, а создавать своё, делать настоящую творческую работу, но не может. Посмотрите сами на попытки Галкина сыграть роль, создать образ: https://youtu.be/WqPQjXgjs7g - Полный провал. Он совершенно беспомощен как само-стоятельный актер. Он не может играть роль из себя, спонтанно. Ему обязательно нужно зацепиться за сделанное на «эту тему» другими. Как он скатывается в привычную пародию. То Жириновским забеснуется, то Машей Распутиной подвоет. Если не может создать образ, то хотя бы играл самого себя, но в том и дело что и себя самого-то давно уже нет, а есть один непрерывный поток попугайного пародирования чужих работ, в этой плотной череде не протиснуться, не пробиться своему творчеству. Одна сплошная попугайщина, с всплесками «удач и достижений» - «креатива самого креатива». Поэтому именно Максима Галкина, этого «буревестника креатива», лидера потребительски-пищевых цепей бросили на самый важный сейчас, детский фронт (Все помнят главную установку для «креативного» класса, поставленную бывшим министром образования Фурсенко: «… нам не нужны творцы, нам нужны потребители».) Клонировать новых потребителей начиная уже с младенцев, с «памперсов», в зародыше гасить всякую творческую (-антипотребительскую!) искру. Здесь нам, возможно, возразят: «да Максим Галкин тем и занимается, что ищет, открывает юные дарования, прославляет их на весь белый свет!». Какие дарования открывает и прославляет Галкин? Действительно, у тех детей, с которыми Максим Галкин на экране способности запоминать, копировать то чему они обучаются сильнейшие и удивительные, но какое это имеет отношение к настоящим Дарованиям и Талантам? К тем, кто впервые создавал то, что эти дети сейчас запоминают и копируют. Никакого.
Давным-давно показано и доказано на множестве примеров, что вундеркинды, дети с подобного рода способностями во взрослой жизни выдающимися, как правило, не становятся, они остаются вполне заурядными представителями своих профессий; от восхвалений, порой даже славы в детстве остаются одни воспоминания и внимание! зачастую болезненные, травмирующие воспоминания, опыт: неоправдавшиеся надежды, несбывшиеся мечты…
Воскресное Время с Валерием Фадеевым (02.04.2017 г.) :
«Интерес к одарённым детям проснулся в стране после шоу «Лучше всех». Говорит тренер «Русской шахматной школы» Анастасия Ирушканова : « Да нам звонило, как минимум, человек десять только на этой неделе, все хотят записаться в школу, научиться играть в шахматы».
Проректор Российской академии музыки им. Гнесиных Дина Кирнарская: «Одаренные дети это не есть одаренные взрослые в будущем. У нас есть такая как-бы иллюзия, что стоит человеку проявиться в восемь лет, и он уже маленький Моцарт… он может очень высоко скакнуть в детстве, а потом остановиться…» Профессор Дина Кирнарская написала книгу об одаренных детях, говорит следующее: «Они просто раскрываются раньше обычных детей… в этом не было бы ничего плохого… он в шестнадцать лет психологически не готов быть таким как все, он не готов быть НЕ звездой, то есть наука знает такие ситуации, когда вундеркинд, перестав быть вундеркиндом, разочаровавшись, впадал в такую депрессию! ... просто буквально вся его жизнь летела под откос».
Тренер по футболу Максим Бакир: «Ранние Зиданы и Марадоны со временем могут потерять интерес к игре, потому что все получается, все легко дается… Все гонятся за результатом, все хотят кубки, медали и мы получаем, что в восемь, десять, двенадцать лет куча медалей, грамот, побед, кубков, а в восемнадцать, девятнадцать – нету футболиста, потому что он не развивался как надо, ребенок боялся ошибиться : тренер требовал результат… родители хотели результат..»
https://youtu.be/HmIZdCVQZyE?t=4965
(Продолжение следует)