«Птенцы гнезда» Галкина. ПопуГалчата.

Школьные археологические лагеря на Воронежской земле.(https://youtu.be/cQfqiQ_I1U8 ) Участие детей в научных исследованиях; приобщение их, к поисковой работе в архивах, в поле, к оказанию помощи пожилым и немощным… Опыт современного народнического воспитания - образования детей. Воронежский неонароднический феномен… Березуцкий Валерий Дмитриевич, Новиков Николай Львович, Овчаренко Михаил Викторович… Новиков, вообще, народник из Народа – явление некой совершенно небывалой сверхновой реальности. Мы обязательно будем и дальше следить за воронежским феноменом, пытаться его осмыслить, донести столь необходимые сейчас опыт и реальные наработки до широкой общественности, до власть придержащих, а пока, срочно требуется разобраться с другим вопросом: мы заявляли о том, что нам не нравятся нынешние подходы (- заходы) к детям медиа-образованцев, «креативщиков» - но что нам не нравится? И почему? И как?


Телевизионная передача: «Голос. Дети» «Россия» выпуск от 14.04.2017 г. :
На сцене Алиса Голомысова, Юрий Максименков (8 лет), Полина Дмитриенко (8 лет).
Юрий Максименков обращаясь к члену жюри, Диме Билану
- Можно Вам сказать что-то секретное на ушко?
- Нет.
- Тогда вслух. Я хочу Вам сказать… я женился на Полине (Дмитриенко 8 лет).
Жюри: «О-о-о! Шок!» Зал: «О-о-о!»

Телевизионная передача «Лучше всех!» Первый канал. 18.12.2016 :

На сцене Дария Скоморощенко 5 лет, детский писатель Георгий Остер и ведущий Максим Галкин. Дария читает стихи Остера:
Если мама в магазине
Вам купила только мячик
И не хочет остальное все, что видим покупать
Станьте прямо, пятки вместе, руки в стороны расставьте
Открывайте рот по шире и кричите букву «А.а.а.»
И когда роняя сумки, с воплем: «Граждане тревога!»
Покупатели помчатся с продавцами
К вам директор магазина подползет и скажет маме
«Заберите все бесплатно, пусть он только замолчит!»
Григорий Остер: «Здорово! Но надо обязательно напомнить, что это вредный совет и исполнять его нельзя».
Максим Галкин: «Ну, не знаю, нам понравилось».
Дария продолжает читать:
Если вы по коридору мчитесь на велосипеде,
А навстречу вам из ванной папа вышел погулять,
Не сворачивайте в кухню, в кухне твердый холодильник
Тормозите лучше в папу, папа мягкий, он простит.


https://youtu.be/Knr6WW8XOPE?t=649





Телевизионщики, политтехнологи, рекламщики, артисты, режиссеры… (– медиа-образованцы, «креативный» «класс») оборзели, остервенели вконец: взялись за наших детей всерьез, жестко и, похоже, надолго. Они и раньше эту часть аудитории (– детей) своим вниманием не обходили, теперь же судя по всему выделили её в целевую. Цель – детские неокрепшие души, несформировавшиеся мозги. Отформатировать, испаскудить, растлить. На корню, в зародыше, в истоках.

Теперь, если в той же рекламе появляются дети, то они обязательно сделают какую-нибудь гадость, чаще всего по отношению к Отцу (ну а как же, фигура Отца по идеологии креативщиков, ключевая, олицетворение Власти, порядка разрушь, дискредитируй авторитет Отца и потом делай все что хочешь). В рекламном ролике, например, детеныш как-нибудь отвлечет внимание отца и в этот момент что-то стянет (архетип кражи, тоже очень важно) или подсыпит пахану в стакан. Как-то «вдруг», на всех основных телеканалах, передачи «по детским дарованиям» плотно выстроились. Самая продвинутая, ведущая, конечно – «Лучше всех» Галкина, на первом. Максим Галкин, вообще, сегодня для «нашего» «креативного» «класса», для медиа-образованцев по значению как… как Максим Горький когда-то для большевиков. Буревестник. «Пусть сильнее грянет буря». Буря креатива. «Креативный» «класс» делает креатив и креативно, и Максим Галкин делает пародии на чужое творчество – креатив и более того делает пародии на сам креатив – «креатив креатива». Поэтому в пищевых цепях нынешней потребительской Массы у Максима Галкина мощнейший статус. Как Максим Горький уже не мог писать по-старому, а создавал совершенно новую литературу соц. реализма, так и Максим Галкин уже не может сыграть обыкновенную роль, просто спеть свою песню, создать образ, он только и может делать пародии на кем-то сыгранные роли, до него спетые песни. Возможно, Галкин и хотел бы не пародировать, а создавать своё, делать настоящую творческую работу, но не может. Посмотрите сами на попытки Галкина сыграть роль, создать образ: https://youtu.be/WqPQjXgjs7g - Полный провал. Он совершенно беспомощен как само-стоятельный актер. Он не может играть роль из себя, спонтанно. Ему обязательно нужно зацепиться за сделанное на «эту тему» другими. Как он скатывается в привычную пародию. То Жириновским забеснуется, то Машей Распутиной подвоет. Если не может создать образ, то хотя бы играл самого себя, но в том и дело что и себя самого-то давно уже нет, а есть один непрерывный поток попугайного пародирования чужих работ, в этой плотной череде не протиснуться, не пробиться своему творчеству. Одна сплошная попугайщина, с всплесками «удач и достижений» - «креатива самого креатива». Поэтому именно Максима Галкина, этого «буревестника креатива», лидера потребительски-пищевых цепей бросили на самый важный сейчас, детский фронт (Все помнят главную установку для «креативного» класса, поставленную бывшим министром образования Фурсенко: «… нам не нужны творцы, нам нужны потребители».) Клонировать новых потребителей начиная уже с младенцев, с «памперсов», в зародыше гасить всякую творческую (-антипотребительскую!) искру. Здесь нам, возможно, возразят: «да Максим Галкин тем и занимается, что ищет, открывает юные дарования, прославляет их на весь белый свет!». Какие дарования открывает и прославляет Галкин? Действительно, у тех детей, с которыми Максим Галкин на экране способности запоминать, копировать то чему они обучаются сильнейшие и удивительные, но какое это имеет отношение к настоящим Дарованиям и Талантам? К тем, кто впервые создавал то, что эти дети сейчас запоминают и копируют. Никакого.

Давным-давно показано и доказано на множестве примеров, что вундеркинды, дети с подобного рода способностями во взрослой жизни выдающимися, как правило, не становятся, они остаются вполне заурядными представителями своих профессий; от восхвалений, порой даже славы в детстве остаются одни воспоминания и внимание! зачастую болезненные, травмирующие воспоминания, опыт: неоправдавшиеся надежды, несбывшиеся мечты…


Воскресное Время с Валерием Фадеевым (02.04.2017 г.) :


«Интерес к одарённым детям проснулся в стране после шоу «Лучше всех». Говорит тренер «Русской шахматной школы» Анастасия Ирушканова : « Да нам звонило, как минимум, человек десять только на этой неделе, все хотят записаться в школу, научиться играть в шахматы».

Проректор Российской академии музыки им. Гнесиных Дина Кирнарская: «Одаренные дети это не есть одаренные взрослые в будущем. У нас есть такая как-бы иллюзия, что стоит человеку проявиться в восемь лет, и он уже маленький Моцарт… он может очень высоко скакнуть в детстве, а потом остановиться…» Профессор Дина Кирнарская написала книгу об одаренных детях, говорит следующее: «Они просто раскрываются раньше обычных детей… в этом не было бы ничего плохого… он в шестнадцать лет психологически не готов быть таким как все, он не готов быть НЕ звездой, то есть наука знает такие ситуации, когда вундеркинд, перестав быть вундеркиндом, разочаровавшись, впадал в такую депрессию! ... просто буквально вся его жизнь летела под откос».


Тренер по футболу Максим Бакир: «Ранние Зиданы и Марадоны со временем могут потерять интерес к игре, потому что все получается, все легко дается… Все гонятся за результатом, все хотят кубки, медали и мы получаем, что в восемь, десять, двенадцать лет куча медалей, грамот, побед, кубков, а в восемнадцать, девятнадцать – нету футболиста, потому что он не развивался как надо, ребенок боялся ошибиться : тренер требовал результат… родители хотели результат..»


https://youtu.be/HmIZdCVQZyE?t=4965


Но тогда, в свет всего того что говорят психологи, специалисты призывая к величайшей осторожности, деликатности в деле раскрытия детских способностей (особенно поощрения детей), что вытворяет Максим Галкин? Он детей восхваляет совершенно немерено, до небес, «вглаза», плюс аплодисменты «на заказ» ликующего зала. Детей Галкин величает «маленькими королями», «принцессами», каждому выдается огромная медаль, каждому внушается, буквально вдалбливается – «Ты лучше всех!». Для детей, прошедших галкинский конвейер, для их неокрепшей психики – это катастрофа «замедленного действия», закладываемые «мины» обязательно взорвутся в будущем, искорёжат психоструктуры, изувечат комплексами…
Но Галкину до всего этого дела нет, он самовлюбленно занят самым увлекательным делом в подлунном мире. Он производит себе подобных. Клонирует и клонирует галчат-попугайчат(– попуГалчат). Формирует и формирует, новые потребительски-пищевые цепи…


(Продолжение следует)

+1
17:15
95
RSS
Сильно. Поддерживаю. Я вообще эти передачи ни разу не смотрел, краем уха слышал обсуждения на работе. Передачи смотрят и обсуждают в основном женщины, детьми восхищаются, но вывод примерно тот же: сейчас захвалят, а станет постарше и ребенку будет тяжело.